(Строящийся) центр подготовки полицейских в карьере Блэк Рок, расположенный непосредственно под штаб-квартирой полиции Эвон и Сомерсет, стал объектом нашей атаки в ночь на 26 августа. И когда мы закончили, пламя взвилось высоко-высоко. Сам центр должен обслуживать личный состав юго-западных графств.
Проникнув на территорию карьера, мы использовали горючую смесь, чтобы поджечь ключевые силовые кабели в пяти местах по всему комплексу. Также мы облили и подожгли распределительные щиты. Спустя более чем 12 часов после поджога пожар всё ещё не был потушен. Мы улыбаемся при мысли о том, как легко было попасть в их тир и оставить там наше послание «идите на хуй». Единственным свидетелем акции оказалась любопытная лиса.
В ту же ночь другая наша группа в Бристоле атаковала две машины, принадлежащие ЧОПам G4S и Amey. Они были залиты средством для снятия краски, а покрышки порезаны ножами. G4S предоставляет услуги в областях общественной безопасности и службы исполнения наказаний, извлекая прибыль из страданий жертв нашего тюремного общества. Amey является одним из подрядчиков по перевозке заключённых в Англии и Уэльсе, а также обеспечивает функционирование зданий суда в Бристоле и Северном Сомерсете.
В Мегаполисе власти закручивают гайки. В воздухе разлита атмосфера страха и бессилия. Всё больше систем наружного наблюдения, всё чаще свиньи в униформе с наручниками в руках звонят в двери людей. Напряжение во всём мире растёт по мере того, как люди теряют веру в систему. Государство отвечает милитаризацией полиции, БПЛА и «нелетальным» оружием, которое регулярно убивает. В то же время разрабатывается корпус «мягкой полиции» из дружинников, переговорщиков и тому подобного, что более привычно сознанию гражданина демократической страны. Власть даже заручилась поддержкой некоторых леваков вроде Джона Драри из Aufheben, который пишет о методах управления толпой и не менее напуган образом неуправляемых масс, чем власть предержащие. Британское государство — мировой лидер в тактиках контр-партизанской борьбы. Их опыт — наследие многих столетий колонизации в Индии, Кении и Ирландии.
Прошло два года со врёмен крупных бунтов на территории Великобритании, и мы считаем, что за это время была открыта важная дверь в пространство радикального и конфронтационного отказа от повседневности, отказа в глобальном масштабе. Те из нас, кто вышел тогда на улицу, будто вдохнули чистый воздух после затхлых подземелий. Это было напоминание, что угнетение и контроль всё ещё не тотальны. И даже когда кажется, что апатия и изоляция грозят нас поглотить, мы продолжаем нападать. Полиция и индустрия безопасности специализируются на том, что заставляют людей чувствовать свою беспомощность, поэтому наши атаки нацелены на то, чтобы справиться с этим чувством.
А также это способ отметить два года с того момента, как Барсук, анархист из Бристоля ушёл от полицейской облавы, развёрнутой после бунтов. Оставайся свободным, продолжай бороться!
Кстати о птичках, ночь нашей атаки совпала с началом запланированного уничтожения диких барсуков в юго-западных районах Англии. Полиция предпринимает активные действия по упрощению жизни охотников и защите интересов сельскохозяйственной индустрии. Надеемся, что это станет нашим вкладом в борьбу с убийством животных. Потому что государственные и корпоративные службы безопасности играют решающую роль в функционировании этого мира эксплуатации и власти.
Желаем Костасу Саккасу скорейшей поправки после успешной голодовки (он добился освобождения до суда после более чем 30 месяцев предварительного заключения).
Наша борьба будет продолжаться, пока все мы не станем дикими и свободными.
— Ячейка «злые лисы» в сотрудничестве с ACAB
Источник: http://325.nostate.net/?p=8663