Будучи анархистами, мы осознаём, что находимся в состоянии войны с этим обществом. Осознаём логику этой войны. В то же время мы не можем игнорировать непростые моменты, с которыми сталкиваются те, кто присоединяется к этой борьбе. Жизнь в бегах — это крайне непростое решение для всех, кто отваживается на подобное. Но без сомнения, это одно из самых достойных решений.
Нас не интересует вопрос “вины” или “невиновности” Ганса в отношении выдвинутых обвинений (его обвиняют в размещении трёх СВУ). Чтобы принять решение о его безусловной поддержке, достаточно было прочитать его слова (на испанском).
Рассмотрим только факты.
Ганс Нимайер был помещён под домашний арест в рамках уголовного дела о размещении трёх взрывных устройств (Bозле банка BCI, Мемориала Хайме Гусмана и Aвтосалона Аutomotora One). Ему грозит 19 лет тюрьмы. Некоторое время спустя Боевая группа Мануэля Гутьереса и Автономная Ячейка Революционных Преступников заявили о своей ответственности за эти акции, а также о том, что Ганс не имеет к ним никакого отношения.
По условиям домашнего ареста (начиная с 28 ноября 2012 года) Ганс не должен был покидать дом и его каждый день должны были проверять полицейские. Но это в теории. На самом деле полиция приходила к Гансу только однажды (5 декабря). Ганс решил воспользоваться моментом и бежал (7 декабря). Однако по причине полицейской некомпетентности (которая не должна никого из нас удивлять), менты заметили отсутствие подозреваемого только 24 декабря 2012 года, когда Ганса ждали в суде, чтобы объявить о помещении в тюрьму на весь срок следствия.
ИНТЕРПОЛ уже распространил депешу и международный ордер на арест. Значит, опасаются, что Ганс бежит за границу.
Несмотря на все усилия властей, Ганс всё ещё не найден.