Письмо раненого анархиста Марио Лопеса (Мексика)

Compañer@s, я попытаюсь быть максимально кратким, поскольку в будущем у меня будет достаточно времени изложить свою позицию и мысли по данному вопросу. Я остаюсь при своём: я Анархист и только мне отвечать за свои поступки. На данный момент я бы хотел ограничить себя благодарностями в адрес compañer@s за проявленную солидарность и пролить свет на пару тёмных пятен, которые уже образовались в ходе моего процесса. Я — Анархист. Я не жалею об этом и не собираюсь просить прощения!

1. Я хочу заявить о полном и безоговорочном сотрудничестве врачей Главной Больницы им. Рубена Ленеро в Мехико-Сити с МВД. Якобы по прибытии в госпиталь я сделал несколько заявлений, которые совпали с позицией стороны обвинения по моему делу. Якобы через два или три часа после хирургического вмешательства, всё ещё под действием анестетика, испытывая головокружение и тошноту, я смог написать чистосердечное признание. Перед лицом такого подлого обмана, я хотел бы отметить, что дежурный хирург не только не осмотрел меня, но даже не задал вопросов о физическом и умственном состоянии. А ведь без его ведома и санкции больной после операции не может быть допрошен или принужден к написанию чего-либо.

2. Как я уже говорил ранее, я в определённой степени принял всю ответственность за произошедшее. Я — личность, а следовательно, сам отвечаю за свои поступки. Именно поэтому с самого первого момента после своего задержания я заявил о том, что я — Анархист. Однако изучив то, что якобы является моим «признанием», я увидел много нового, мной никогда не говорившегося. Но конечно с учётом сложившейся ситуации понятно, что менты заинтересованы в фальсификации моих высказываний. Тут надо сказать о коллаборационизме адвоката, предоставленного мне государством, чьи симпатии явно находятся на стороне МВД. Ведь он с такой радостью подыгрывает им в этом фарсе.

3. Я также хочу заявить отвод судье, который очевидно играет за Государство. С того момента, как я сменил адвоката, отказавшись от «общественного защитника», судья стал чинить мне всевозможные препятствия. Очевидно, для того, чтобы и новые адвокаты не встали на мою сторону в этом процессе. Самое циничное — это отказ судьи принять к сведению предоставленные адвокатами доказательства того, что моё «чистосердечное признание» было сфальсифицировано и мне не принадлежит. Судье не интересно знать, что под действием анестетиков я был неспособен читать (от напряжения при чтении того, что мне подсунули под глаза копы, меня вырвало) и писать. Я особо подчеркну, что судья не принял к сведению результаты графологической экспертизы, которые однозначно указывают на то, что подпись на моём «чистосердечном признании» сделана не мной, что почерки не совпадают.

4. С самого первого момента в госпитале МВД пытается меня изолировать. Они пытались помешать визитам: единственный человек, которого ко мне пускают, — это моя мама. Ей можно приходить ко мне один раз в неделю. Меня попытались поместить в негигиеничное место, выздоровление в котором невозможно. К счастью, этому воспротивились врачи и поэтому я всё-таки поправляюсь. Всё время моего пребывания в Главной Больнице им. Рубена Ленеро я нахожусь в палате, которая не приспособлена для ухода за больными с такими ранами, как у меня. Это сделано с ведома и попустительства директора больницы и главного хирурга. Прямо в палате постоянно дежурят офицеры полиции. День и ночь я нахожусь в зависимости от их расположения духа. Отдельно отмечу, что все эти факты были мне цинично изложены самими офицерами полиции. Они также угрожали заразить меня, поместив в менее гигиеничные условия.

5. Я хочу донести до публики факты постоянных угроз в адрес моих адвокатов. Я говорю о визитах на дом и угрозах в адрес их родных и близких, а также об унизительных и угрожающих комментариях в их адрес.

6. Я бы хотел публично выразить признательность другим заключённым, находящимся в соседних палатах. Они помогают мне с лекарствами, едой, средствами личной гигиены и более-менее поддерживают мою палату в чистоте, чтобы я поскорее поправился.

Compañer@s, в заключении я хочу сказать, что делаю все эти заявления не для того, чтобы представить себя жертвой, и не для того, чтобы просить о сострадании наших врагов, судей, ментов и прочих наймитов системы угнетения.

Мне ничего от них не надо и я не собираюсь молить о свободе. Совершенно понятно, что участие анархистов в «судебных процессах» — это стратегия борьбы, не более. Я пишу эти строки с тем, чтобы compañer@s была понятна моя ситуация, чтобы новости дошли до моей семьи, друзей и всей этой огромной сети compas по заговору по всему свету. После многих дней раздумья, я пришёл к выводу что могу отказаться от встречь со следователями и от каких-либо комментариев по своему делу (это следовало сделать с самого начала). Хотя с точки зрения адвокатов это не самая лучшая стратегия, моё решение основывается на моих убеждениях и отношении ко всякого рода власти.

Мне очень тяжело дался этот опыт, но я держусь благодаря поддержке родных и близких, а также силам, которые придаёт мне гнев по отношению к государству.

Благодарю всех за поддержку!
Моё желание взять всю вину на себя обусловлено прежде всего тем, что я не хочу, чтобы сложилось впечатление, будто за мои поступки можно привлечь кого-то ещё. Ещё раз, я ценю все ваши акции солидарности, а также акции в поддержку Фелисити. Они все одинаково дороги для меня, безотносительно избранных целей и методов.

Благодарю compas из ЗОЯ-Греция за слова, которые помогают мне продолжать борьбу. Наше оружие — солидарность.

Не сломленный, не раскаивающийся!
¡Que Viva la Anarquia!


Марио Лопес «Трипа», заключённый анархист, Мехико-Сити, Мексика

Источник: 325.nostate.net

P.S. АЧК-Мексика сообщает, что Марио Трипа выписан из госпиталя и переведён в тюрьму. Несмотря на то, что серьёзного улучшения его состояния не зафиксировано.

 

Запись опубликована в рубрике Коммюнике / Communique, Новости / News. Добавьте в закладки постоянную ссылку.