Заметка от АЧК-Берлин: Анархист Макро Камениш находится в швейцарской письме. Это его первое письмо в связи с «Операцией Отвага» (operazione ardire).
Он включён полицейскими в списки подозреваемых в этом странном деле, сфабрикованном против итальянских, швейцарских, греческих и немецких анархистов. Вот наша лучшая попытка перевести слова Марко на ваш язык:
Короткая заметка о новейшем (прозванным «отважным», какая ирония…) деле, сфабрикованном ROS и Брутти.
ROS расшифровывается как «Группа специальных операций». К этой аббревиатуре я бы добавил ещё и «фабрикаций», поскольку так исторически сложилось, что я являюсь поборником правды. Лидия Брутти является действующим GIP (главный судья) прокуратуры Перуджи.
Предварительная заметка: До сего дня я так и не получил никаких официальных заявлений от швейцарских властей. Вся информация, которой я располагаю, поступает ко мне из СМИ и корреспонденции. Солидарные товарищи прислали мне более чем 200 страниц досье по оп делу в рамках «Операции Отвага», которое я пролистал. Я ещё больше утвердился в своём мнении (первоначально сформировавшемся под действием сообщений по ТВ и в прессе), что всё уголовное дело — теорема с более-менее подозрительным и абсолютно безумным набором «доказательств». Я всё ещё не реализовал намерение опубликовать личный текст со словами солидарности к другим преследуемым. Но безусловно моя революционная солидарность (вне зависимости от различий в личных предпочтениях) распространяется на всех анархистов, подвергшихся преследованиям, особенно — к товарищам, арестованным и допрашиваемым ROS (& f.). Кстати, ROS сейчас возглавляет Ганзер, генерал карабинеров, который в 2010 был признан виновным в крышевании международной наркоторговли и приговорён к 14 годам тюрьмы!
Сегодня (28 июня) я получил два письма от Стефано Фоско, заключённого в тюрьму городы Пиза (письма датированны 18 и 21 июня, на обоих конвертах отметка о перлюстрации от 26.06.2012). По рекомендации адвоката организована скорейшая перевозка Стефано и Элизы в ТОР Алессандрия или другую тюрьму в районе Перуджи. Я — как, полагаю, и Стефано, — уверен, что обвинительное заключение — колосс на глиняных ногах. И всё же, чтобы восстановить всё, созданное за долгие годы их деятельности (и существование проекта Culmine) потребуется много времени, а впереди ещё месяцы заключения в ТОР.
В ходе допросов и Стефано, и Элиза (которые уже много лет вместе) прибегли к своему праву хранить молчание и отказались от дачи каких-либо показаний. Им отказали во встрече с адвокатом (что является нарушением «их» законов), поэтому адвокат подаст жалобу.
Адвокат рекомендует совместную защиту с тем, чтобы по пунктам доказать несостоятельностьолицейского обвинения. Совместную защиту в том числе потому, что нам нечего скрывать в том, что касается публичных заявлений узников-анархистов, распространения информации об их состоянии, а также цитировании авторов XIX века вроде Émile Henry. На данный момент я склонен присоединиться к этой группе обвиняемых (если, конечно, это вообще будет необходимо) и бороться вместе с ними на всех уровнях. Моим адвокатом будет или адвокат Стефано, или другой юрист, готовый сотрудничать с защитником Стефано.
С 18 июня Стефано отказано в свиданиях и переписке с Элизой. Он был полностью изолирован в течение 6 дней: отказ в посещениях, никакого ТВ, газет, радио. Он был помещён в пустую камеру даже без постели и средств гигиены.
21 июня он всё ещё находился в полной изоляции (что в данных обстоятельствах можно трактовать как попытку наказания со стороны тюремной администрации). Дрочащие на Гуантаномо пизантские мальчики распространили режим изоляции в том числе на почтовые сообщения. (Меня это не удивляет. На самом деле, я очень хорошо знаком с фашистскими нравами в этой тюрьме города Пиза. Тотальная изоляция навязывается под предлогом «особого режима» для «особых заключённых»). Ну, по крайней мере, 21 июня ему всё-таки позволили смотреть ТВ и вывели на прогулку с другим заключённым.
С любовью и солидарностью
Марко Камениш
Lenzburg warehouse, June 28th, 2012
Источник: http://325.nostate.net/?p=5872#more-5872