Греция, Афины. НАФ-ИРФ берёт на себя ответственность за подрыв машины директрисы тюрьмы Коридаллос

7 июня 2013 года.

ПРОЕКТ ФЕНИКС
Свободу повстанческим анархистам в итальянских тюрьмах

1. ‘Заговор Огненных Ячеек возрождается из пепла’

Только тогда мы по-настоящему переживаем анархию, когда желание свободы соединяется с практикой здесь и сейчас. К сожалению, та мечта, которую мы храним в сердцах, настолько велика, что нет никакой возможности пронести её тайком за огромную стену власти, возведённую Государством и Капиталом. И когда мы ставим на кон свои жизни, то неизбежно сталкиваемся с такими аспектами борьбы как смерть и тюрьма.
— Николя Гаи, итальянский анархист, обвиняемый в деятельности ячейки НАФ «Ольга».

Заговор Огненных Ячеек — НАФ/ИРФ в сотрудничестве со старыми и достойными товарищами из Банды Совести подорвали личную машину директрисы мужской части тюрьмы Коридаллос, Марии Стефи. Мы выражаем искреннюю солидарность с заключёнными братьями и сестрой: Гйоргос П., Ольга, Герасимос, Христос, Михалис, Гйоргос, Харис, Феофил, Панагйотис, Дамиано. Все они заявили о своём участии в деятельности Заговора.

Заговор возвращается на греческую землю после почти двухлетнего затишья. Мы ведём общую борьбу: Банды Совести, ячейки НАФ («Антифашистский Фронт», «Нетронутая Ячейка Мести», «Ячейка Одинкого Волка» и другие), Секта Революционеров. Мы поддерживаем и укрепляем международный заговор Неформальной Анархической Федерации / Интернационального Революционного Фронта.

Бомба в машине директрисы Коридаллос — это первая капля перед бурей. Или, как говорилось в коммюнике ЗОЯ, адресованном министру юстиции Греции:

Конечно, сейчас очевидна необходимость в стратегии. Молния — это не серия постоянно светящихся линий. Она вспыхивает внезапно, без предупреждения. Даже «молчание» — это не отступление, но лишь затишье перед громом…
[Тайный сектор, Неформальная Анархическая Федерация / Заговор Огненных Ячеек (февраль 2011)]

Что ж, настало время снова пошуметь. Пошуметь против милитаризации тюремной системы, против продолжающихся полицейских рейдов ублюдков из контртеррористического отдела EKAM. Пошуметь против инквизиторских тюремных советов, где тюремщики отравляют жизнь заключённым беспочвенными надеждами, в то же время отказывая им в свиданиях или УДО. Пошуметь против этих ничтожеств-тюремщиков, которые думают, что являются воплощением Власти и имеют право приказывать другим. Пошуметь по поводу ужасающего молчания большинства заключённых, которые продали свободу и достоинство за дозу героина или за возможность работать за копьё в тюрьме, или за лучшую зону, за новый сотовый… Пошуметь по поводу затянувшегося молчания и бездействия «движения», которое любит называть себя анархическим, но которое на самом деле является сборищем буржуазных декадентов, детей этого общества и этой цивилизации, против которых они должны бы бороться.

2. Хроники войны

В последние месяцы в греческих тюрьмах был установлен новый режим. Министерство Юстиции, тюремные администрации и прокуратура продвигают модель милитаризации «исправительной системы». На настоящий момент можно говорить уже о десятках рейдов вооружённых ментов из EKAM по тюремным баракам страны. Эти рейды проходят в рамках программы реструктуризации тюрем. Эти циплята в балаклавах и riot-обвесе демонстрируют чудеса отваги, избивая закованных в наручники людей. В исправительных борделях Гревены свиньи применили электрошок против людей в наручниках. В Коридаллосе по «разрешению» директрисы Мариа Стефи и прокурора Трупи был проведён ночной рейд EKAM, в котором участвовало 40-50 ментов.

Мы знаем, что в камерах всегда светло. Что воспоминания стираются, что человек забывает о том, как выглядит небо без решёток и колючей проволоки. Если у смерти есть эмблема, то она должна быть изображена на всех тюрьмах. Потому что внутри сокрыт мир медленной смерти, которая ощущается каждый день. Она свисает со стен в корридорах, она звучит в каждом закрывании двери, она кричит в одиночных камерах и штрафных изоляторах… Нет причин продолжать «критику» этой «исправительной» системы.

Мы уже говорили об этом в прошлом, когда заложили 20 кг взрывчатки под стены Коридаллос три года назад. Наши заключённые братья и сестра из ЗОЯ определённо могут выразить эту мысль получше. Они пишут, они участвуют в международном диалоге в рамках Неформальной Анархической Федерации / Интернационального Революционного Фронта.

Дело также в том, что мы не ожидаем ничего лучше от империи Власти, сдобренной толстым слоем демократии. Все чиновники прекрасно справляются с поставленными перед ними задачами.

Судьи с высот своих имперских тронов раздают приговоры, которые бросают вызов даже науке: «Два пожизненных…» «Двести лет тюремного заключения…» «Восемдесят лет тюрьмы…» Для них имена обвиняемых не имеют никакого значения — так, раздражающее скопление чернил на листке с приговором, о котором лучше поскорее забыть.

Под ними расположились директора тюрем. Это маленькие божки тюремной системы, которые выкрикивают приказы из далёких офисов и чувствуют себя настоящими «хозяевАми». Это их бизнес.

Ещё чуть ниже — прокуроры, «десницы божии». От их подписи зависит, куда отправляется человек: в ад или рай. «Условно-досрочное освобождение… отказать.» «Свидание с родными… отказать.» «Отказать»…. «отказать»… «отказать…» Они знают только одно слово. Все они — враги. Всё,  о чём можно просить врага — это война.

Топор критики и множество вопросов без ответа обрушиваются на обитателей тюрем. На самих заключённых. Большинство из них пассивно принимают условия своего заключения в этих потогонных мастерских демократии. Реальность тюремной жизни бесконечно далека от субкультурных образов и революционных икон. Никаких «борцов с режимом». Пассивность… стукачество… приспособляемость… подлизывание попца… наркотики… расизм… трусость… фальш и жалость к себе.

И всё же эту жалкую толпу можно моментально превратить в борцов, стоит только заговорить о дозе, долгах, зарплате, о «чести банды». О, в эти мгновения можно стать свидетелем триумфа мысли заключённого. Кусок металла моментально превращается в смертельно опасный нож. Носок с тяжёлым предметом — в средство разрешения внутренних противоречий. Заключённые прекрасно научились тому, как эффективно перегрызать друг другу глотки и делают это намного лучше, чем на воле.

С той же поражающей воображение изобретательностью они придумывают всё новые способы по доставке наркоты в камеры. И в то же время ни о какой изобретательности или инициативе не может быть и речи, если необходимо отомстить тем, кто и запер их внутри. Тем, кто лишил их свободы. Сколько бывших и нынешних заключённых на самом деле отомстило своим тюремщикам? Сколько озаботилось тем, чтобы, откинувшись, найти домашний адрес директора тюрьмы или прокурора?

По этим причинам мы призываем к тюремному меньшинству, к тем немногим, кто не отказался от собственного человеческого достоинства и чести, планировать десятки подобных актов мести.

3. Международный заговор НАФ/ИРФ

Со своей стороны хотим отметить, что размещение бомбы под машиной директрисы тюрьмы Коридаллос стало результатом скоординированных действий интернациональной сети НАФ/ИРФ. Всё началось, когда наши братья и сёстры из Чили (повстанческая антиавторитарная ячейка «Панагйотис Аргиру») напали на ФСИН в Сантьяго 12 мая 2013 года.

НАФ/ИРФ — это международный заговор анархистов, которые предпочитают действие, тех, кто атакует, атакует в том числе реформистов, называющих себя «социальными анархистами».  Это проект, отказывающийся пахнуть плесенью анархо-собраний и ассамблей. Вместо этого воздух наполняет запах пороха, чёрной анархии, запах ночи, взрывов, выстрелов и саботажа. Вот почему Интернациональный Революционный Фронт НАФ и Заговор оказались во главе списка анархических угроз в отчёте Europol.

Децентрализация и неформальная организация в новых анархических условиях, образование автономных ячеек прямого действия — вот что на самом деле пугает ментов по всему миру. Поэтому-то государства и враги анархии не забывают о повстанческих анархистах, оказавшихся в плену.

4. Ради наших братьев и сестёр…

В Германии томится товарищ Томас Мейер-Фальк. Он уже отбыл свой срок за участие в ограблении банка с целью финансирования подрывной анархической деятельности. Но остаётся в тюрьме. В его случае власти ссылаются на старый закон времён Нацистской Германии, по которому заключённый может бесконечно удерживаться под стражей в случае, если он «представляет опасность для общества»… Томас Мейер-Фальк, отказывающися подчиниться и встать на колени перед Властью, считается власть предержащими серьёзной опасностью для общества.

В Болгарии в тюрьме удерживают нашего товарища Джока Полфримена, который вступился за цыгана перед 15 фашистами. В результате один фаш пал замертво, ещё один серьёзно пострадал. Со своей стороны мы хотим заявить о солидарности с Джоком и пообещать ему, что он не одинок.

В испании в тюрьме сидит наш брат Габриэль Помбо да Сильва — несколько месяцев назад его перевели из немецкой тюрьмы. А ещё один наш брат, Марко Камениш, содержится в швейцарской тюрьме. Эти два брата приговорены к долгим годам заключения за свою анархическую и подрывную деятельность. Габриэль — за свою деятельность против FIES и инцидент на границе с Германией в районе Аахена, а Марко — за экотаж, побег из тюрьмы, вооружённое столкновение с пограничниками. И хотя оба они могут быть освобождены по УДО, международная система государственного террора удерживает их в заложниках, на обоих из них выписаны новые ордеры на арест в рамках недавней операции ‘Ardire’, состряпанного дела об «анархической угрозе» в Италии. Это полицейское дело против сети НАФ-ИРФ, в рамках которого в итальянских тюрьмах удерживаются наши товарищи Жузуппе (Пеппе) Стефано, Элиза, Серджио, Алессандро и другие обвиняемые. Некоторые из наших товарищей из ЗОЯ-Греция также оказались фигурантами этого нового дела.

Теперь государство и судебная система пытаются провернуть то же самое в Греции. Наш брат и участник ЗОЯ Герасимос Цакалос возглавляет чёрный список дознавателей и судей. Вот уже 31 месяц он ожидает суда (при максимальном сроке досудебного содержания 18 месяцев). Недавно ему продлили срок ещё на 6 месяцев как «особо опасному». И всё же шарлатаны от правосудия не останавливаются на достигнутом. Они завели новое дело, на этот раз по двойному ограблению в Велвентосе (Козани) и обвинили Герасимоса в подстрекательстве к преступлениям. Таким образом, он обвиняется как подстрекатель ограбления банка, которое случилось уже в то время, когда Герасимос находился в тюрьме. Не будем забывать и о событиях годичной давности, когда в конце 18-месячного периода пребывания под стражей до суда ему продлили срок несмотря на то, что товарищ в это время находился в госпитале в результате голодовки протеста.

Всё это только усиливает в нас чувство уверенности в том, что освобождение наших товарищей возможно только в ходе насильственной акции. С оружием, анархической тромократией, в условиях усиления анархической городской герильи… И тогда горе тем, кто встанет на пути наших товарищей к свободе.

5. Всё продолжается…

Борьба не заканчивается только потому, что какие-то малозначимые персонажи устали, потому что теперь они гарцуют с анархическими медалями и котировочками по выставкам, форумам и книжным ярмаркам в болоте Экзархии или где-то ещё. Борьба не прекращается потому, что кто-то насрал в штаны и спрятал голову в песок (или в очередную анархо-ассамблею).

Для нас это невозможно. Те, кто заявляет о себе как об анархистах, оказываются перед лицом серьёзного выбора: действовать или отказаться от анархии навсегда. Не может быть никакой анархии в уюте кафе, инфошопов и пиздабольства. Или действуйте или заткнитесь.

В заключение коммюнике мы бы хотели посвятить эту атаку всем заключённым в итальянских тюрьмах братьям и сёстрам, в особенности Альфредо Коспито и Николя Гаи, которых обвиняют в покушении на Роберто Адинольфи (акция проведена ячейкой НАФ-ИРФ «Ольга»).

Единственное, что имеет вес, — это слова поддержки наших братьев и сестёр по борьбе. Так называемые «социальные анархисты»  ограничивают всю свою деятельность «ассамблеями», которые давно превратились в рассадник авторитаризма, террариум для мелких и крупных лидеров, единственный смысл общих собраний — самовосхваление и самолюбование. Анархо-политики делают всё, что могут, чтобы остановить наступление нового. Всего нового, в том числе и формирования неформальной организации(…)
Альфредо Коспито [март 2013]

Желаю сил и отваги товарищам, которые продолжают анонимно нападать на Государство и Капитал, сил и отваги тем, кто решил дать имя своему гневу, сил и отваги тем, кто поддерживает проект НАФ/ИРФ. Мы вернём Чёрному Интернационалу душу и тело, перед нами целый мир, который надо разрушить. Да здравствует анархия!
Николя Гаи [май 2013]

Братья и сёстры, встреча не за горами…

Мы ещё вернёмся — и раньше, чем вы думаете…

Заговор Огненных Ячеек — НАФ/ИРФ

Банды Совести — НАФ/ИРФ

Ячейка Соле-Балено

(Соле и Балено: Мария Соледад Розас и Эдуардо Массари. Анархисты, обвинённые в акциях саботажа в 1990-е. Балено «совершил самоубийство» в камере. Некоторое время спустя Соле «совершила самоубийство», находясь под «домашним арестом». Память о них живёт в нас, в наших пулях и динамите…)

 

Источник: http://actforfree.nostate.net/?p=14589#more-14589

Запись опубликована в рубрике Коммюнике / Communique, Новости / News. Добавьте в закладки постоянную ссылку.