Заявляем о поджоге, совершённом рядом с домом бывшего министра экономики и национальной безопасности Греции, Гьянноса Папандониу. Мы пришли к его дому в Кифиссии [район Афин — прим. пер.] и сожгли две машины, которые использовались им и его «женой» Рулой Кураку для бессмысленных перемещений в пространстве. Свинья из личной охраны не смогла обеспечить безопасность частной собственности. И хотя мысли наши крутились вокруг заманчивых картин горящего особняка, в котором мечутся Папандониу с «супругой» (в поисках выхода), мы с самого начала отказались от этого сценария, потому что нам известно, что в доме находится также маленький ребёнок, который ни в чём не повинен.
Далёкие от популизма, мы заявляем, что Папандониу — представитель власти. Мы не будем перечислять все мерзости, которые он совершил (а их было немало). В любом случае, коррумпированные или нет, представители власти являются постоянной целью для восставших личностей. Мы провели свою акцию в ту самую ночь, когда четыре года назад копы застрелили товарища Александроса Григоропулоса. Четыре года. Он ушёл от нас так рано. Крик смерти, запаливший фитили восстания и приведший к событиям, которые всем нам хорошо известны, к огромному костру и взрывам домов представителей власти. Мы снова поджигаем фитили нашей ненависти, снова выпускаем на волю чёрный террор. Через персонофицированные атаки мы хотим лишить их ощущения безопасности. Пусть знают, что их дома, их машины, их роскошный стиль жизни в опасности.
Это мысли из бездны, они посвящены всем тем, кто всё глубже погружается в личную пустоту ненависти…
Наши лица темны, скрыты за масками. Внутри нас пылает пламя. Это пламя страстного желания свободных жизней, которые мы хотим прожить. Смерть может быть рядом, каждый раз мы рискуем попасть в непредвиденную ситуацию, которая навсегда меняет жизнь человека. На мгновение огонь взвивается над баррикадами, сгоревшими товарами, глаза озаряются светом надежды, в них отражаются блики невозможного, которое нужно совершить любой ценой. Вооружившееся и окопавшееся в центре перекрёстка противоречие. Пистолет направлен на врага — но и на нас тоже. Это русская рулетка, ведущая к безумию. И ток этого безумия, прекрасного и опасного, струится через каждый мускул нашего тела, каждый нейрон мозга. Обретает форму камня, летящего в голову мента, бомбы возле штаб-квартиры партии власти, пули в телах наших палачей. Достигая самых основ, вооружённое противоречие открывает огонь, превращаясь в извечный вопрос, жужжащий и кричащий внутри нас. Это крик, требующий перемен, крик, разрывающий каменную ночь современных рабов, крик, сообщающий о нашем прибытии.
“Суки, я вас уебу, всех вас. Сегодня я прикоснулся к смерти, как вы касаетесь мужа или жены. Такая обыденная процедура для вас. Как пожрать. Для нас же каждый прожитый час — это новый уникальный опыт, новое чувство, рождённое с обречённостью сгинуть рядом с нами в темном пространстве воспоминаний. Суки. Ебал я вашего бога. Если бы я мог поднять ствол к небу и нажать на курок, как судья на спринтерском забеге. Зная, что я побегу как сумасшедший через озёра, леса, горы. Что в конце я получу клеймо победителя или проегравшего. В пизду вашего бога.”
И как только солнце скрывается за горизонтом, укрывая все смыслы и цели, трудности и диспозиции, неизвестные появляются из трансцендентного ничто. Они счастливы, улыбаются улыбками, заимствованными у катастрофического генезиса, который они готовятся осуществить. Они уверены в том, что на этот раз дотянутся до небес, даже если их руки устанут от напряжения.
Нам нужно ещё немного времени, чтобы привести в порядок свои хаотичные мысли, чтобы определить переменную наших жизней, задыхающихся в грязных подвалах бессмысленногожать существования современности, пытающихся всплыть и вдохнуть чистый воздух. Вздох, которого хватит на то, чтобы бежать, влюбляться, плакать, обнимать друзей и родителей, смеяться от всей души, любить любимых и ненавидеть врагов, смотреть на горизонт, на вселенную бесконечных возможностей. И в тот момент, когда асфиксия настигнет нас, мы наденем маски и вооружимся. И слово месть приобретёт ужасающее измерение, которого мы всегда желали. И мы сожжём носителей человеческого безразличия и угнетения, всех ментов и судей, чиновников и политиков. И авторитарный шторм превратится в уголь. И в этот самый момент мы устроим удивительный танец на телах наших врагов. Мы понимаем, что радость победы бессмыслена, если не отвоёвано время, дыхание, если нет возможности прожить свою жизнь в том мире анархического воображения, который так много лет формировался в голове каждого из нас. И голова начинает кружиться. Ебать. Вдох, только один вдох. Но вы уже заключили договор с ветром и пожали руки, когда он с печалью заметил, что у тебя остался лишь один вдох, братишка. Блядь, и это всё. Если бы время было человеком, безусловно, вы бы с радостью убили бы его. И с широко распахнутыми глазами вы с жадностью впитываете последние образы и последние запахи и истерически думаете о бесконечности пустоты, которая простирается перед вами. И медленно-медленно всё вокруг угасает…
Мы ищем этого фатального момента…
Момента, когда мы уничтожим всякое желание отложить момент принятия ответственности за позицию в классовой войне. За высказанные мнения, за практику и её отсутствие, за этическое отношение к катастрофическим действиям влатсь предержащих, чья единственная цель — получение прибыли. За отчаянные желания и самые жестокие инстинкты. Момента, когда мысль и действие полюбят наконец друг друга, когда они начнут волшебный нелегальный танец страсти и риска под светом звёзд. Момента, когда страх станет ещё одной причиной для уничтожения границ и выхода за предел сдавливающих стен. Вне всякого закона, всякого общества, всякого компромиса, лежит улыбка и радость. Мы хотим жить вне их реальности, мы хотим структурировать рассеянные источники хаоса и нелегальности, объеденить всех мыслепреступников, всех преступников, перешедших от теории к практике. Мы призываем всех отверженных этим миром присоединиться к кампании вандализма против их этики, призываем всех радикалов вонзить ножи в тело посредственности, призываем всех безумцев убивать логику.
Мы призываем безумного демона, чтобы он годами кормился вашими внутренностями.
Казнить власть большинства!
Да здравствует творческое ничто!
Да здравствует Анархия!
Вечная память павшим в анархической борьбе
— Борющееся Меньшинство / Коммандо Александроса Григоропулоса
P.S. По сообщениям корпоративных СМИ:
27 ноября «Борющееся меньшинство» взяло на себя ответственность за взрыв в Афинах в понедельник.
Ссамодельное взрывное устройство из бытовых газовых баллончиков сработало возле дома бывшей высокопоставленной чиновницы министерства энергетики в понедельник. Здание получило небольшие повреждения, никто не пострадал.
В коммюнике группа заявляет, что чиновница в бытность генеральным секретарем по землеустройству отвечала за строительство лагерей для содержания задержанных нелегальных мигрантов. Также чиновница была замешана в скандале с поставками вооружений, по которому арестован бывший министр обороны страны.»