… Другой раз встретишь такого и подумаешь: вроде парень ничего. А он, глядишь, разинет рот, да и пойдет сыпать трескучими словами: хунта, бандеровцы, фашисты, государственный переворот, ну, в общем, крутит шарманку…
В феврале текущего было отмечено снижение промышленного производства и уровня потребления населения России, серьезно упали объемы инвестиций в основной капитал и строительства — т. е. на лицо показатели и индикаторы, указывающие на рецессию отечественной экономики.
В конце мая 2014 года появился очередной — уже тридцатый — фигурант «Болотного дела», Бассманный суд арестовал Дмитрия Ишевского до 27 июля, так как следователи опасаются, что гражданин может скрыться от следствия за границей.
С августа текущего года Федеральная Служба Безопасности собирается взять под колпак всю российскую сеть: провайдеры и интернет-компании будут обязаны сообщать чекистам практически всю информацию о пользователях, натурально, никаккое решение суда для этого не требуется. Сию мерзость подготовили Роскомнадзор и ФСБ в рамках пакета антитеррористических законов, внесенных в Госдуму вскоре после поджога Рейхстага терактов в Волгограде.
Я не спрашиваю, почему большинство россиян категорически не заботят эти проблемы: к сожалению, уже пора привыкнуть, что ни экономическое положение (даже если оно прямо бьет по кошельку обывателя), ни свобода собраний и прочие политические права среднестатистического гражданина РФ не беспокоят. Дрессировка сделал свое дело: Россия — не место для дискуссий и размышлений.
Меня даже не удивляет, почему с зимы этого года и до сих пор, главными проблемами дорогих россиян являются волнения, погромы, государственный переворот, угнетения национальных меньшинств и, наконец, гражданская война в Украине. В случае, когда телевидение, ПОЛНОСТЬЮ подконтрольное государству, является лучшим другом типичной российской семьи и главным поставщиком информации, сделать любой бред основной повесткой дня — не представляется трудным.
Оболванивание миллионов россиян приводит в уныние, но не удивляет. В действительности поражает то, как, казалось бы образованные (по меньшей мере — читающие граждане), социально и политически активные ребята крайних политических взглядов — то бишь наши товарищи-леваки — легко поддаются Кремлевской пропаганде.
Еще недавно большая часть левого движения была идейно солидарна с борьбой украинского народа против режима Злотых батонов, выступал с резкой критикой аннексии Крыма… Затем, медленно, но верно, русские левачки стали форсированно превращаться в социалистическое крыло Молодой гвардии Единой России.
Собственно есть два (на мой взгляд) верных показателях прочищенных мозгов: имярек использует тот же самый язык, что и субъект пропаганды и перестает сомневаться в своих взглядах. Ну как бы «своих» взглядах.
Первый раз я испугался за души и умы своих товарищей по левацкой бездеятельности, когда обратил внимание, что лексикон многих моих копротивленцев редуцирован к уровню Киселева: «хунта», «государственный переворот», «бандеровцы», «фашисты»
Послушайте, я нисколько не оправдываю новое украинское правительство за убийства ДЕСЯТКОВ МИРНЫХ граждан, но я бы хотел, чтобы речь была наполнена смыслами, а не штампами.
Давайте взглянем правде в глаза, мои дорогие леваки: есть военные перевороты, на подобие устроенных Фракно и Пиночетом, а есть процесс демонтажа политического режима, вовлекающий в себя сотни тысяч граждан по всей стране, порою отдающих свои жизни за свободу и достоинство своей страны. Миль пардон, но на одном только Майдане погибло более сотни людей, 95% которых — протестующие.
Неоднозначна и ситуация с ополчением на Юго-Востоке Украины. Извините, но если это «национально-освободительная борьба» — то какого народа? Кто и каким образом угнетал их? Была ли аннексия Крыма катализатором Донбасской авантюры? Могли ли ополченцы обойтись без внешней помощи? А главное — стоят ли сотни жизней борьбы не за социально-экономические изменения, а лишь за новое подданство?
Я уж умолчу о том, что фашизм, в классическом понимании, в 21 веке осуществиться не сможет. Каждое явление исторично, марксисты должны это понимать. Но вот журналист левых взглядов Дмитрий Зыков пишет: «События на Украине показали, что у постсоветского общества есть удерживающие скрепы. Вещи, после нападения на которые начинается хаос. Но эти скрепы не Православие и Традиционная Семья, как думали консерваторы, а Ленин и Победа».
Долгое время смысл борьбы с советским наследием в головах постсоветских россиян мне был непонятен. Сейчас же звезды сошлись: вот, чтобы левые, да и вообще россияне не велись на Кремлевскую пропаганду, не были столь восприимчивы к наглому и бессовестному оболваниванию со стороны ТВ — и нужно выжигать матрицу совкового мышления, с ее штампами и «эрогенными зонами».
Георгиевские ленточки.
Деды воевали.
Победа на фашизмом.
Неудивительно, что сейчас вновь растут свокофильские настроения и столь популярны такие красно-коричневые публицисты, как тот же Коммари.
70 лет тоталитаризма сделали свое дело: превратили большую часть населения в политически аморфную массу, неспособную к выработке собственных решений, чья роль в политических процессах редуцирована к функции статистов. В Совке были выборы… руководителей одной партии, где населению нужно было просто поставить галочку. В (пост)Советской России — фейк-выборы, на которых все так же выбирают одну партию и одного кандидата.
Отличной иллюстрацией абсолютной политизации и в то же самое время абсолютной деполитизации населения (выражаясь терминами Пятигорсокго) — на мой взгляд — являлись совковые демонстрации. Оппозиционер, неся плакат по площади, выражает то, что в его сердце — статист просто выполняет приказ начальника цеха, исполняющего приказ директора завода, исполняющего приказ Первого секретаря Горкома и так до ЦК КПСС.
Вам ничего не напоминают митинги Единой России? А собственно какой еще дискурс использовать «новой» России, чья власть и ее институты — плоть от плоти. кровь от крови советской номенклатуры?
Поймите, дорогие левачки, язык Совка — это язык врага. Режим, который отправляет наших с вами друзей в тюрьмы — это режим (пост)Советский. Наши с вами предшественники — это не совковая номенклатура, а диссиденты.
… Впрочем, можно не напрягаясь жить в своем уютном оцепенении влажных фантазий о прошлом — строительстве социализма в отдельно взято стране и о текущем — классовой войне на украинской Вандее.
P. S. Is there anybody in there?
-Ovod34
(спизженно на послезавтра)