«Я пойду к своей цели, пойду своим путём. Я перепрыгну через тех, кто сомневается или отстаёт. Таким образом, моё продвижение к цели станет их крахом. «
— Фридрих Ницше
Адресаты этого письма — вовсе не представители официального анархизма или загнивающих либертарных организаций. Я презираю ваши стереотипы и гнилостное дыхание из ваших глоток. Я считаю «анархический мейнстрим» ещё одним воплощением Власти, поскольку он воспроизводит всё те же авторитарные отношения. Я не собираюсь устанавливать отношения с публикой на свободе, мне не нужны солидарность или помощь неформальных лидеров «анархизма антиавторитарного стиля жизни».
Адресаты этого письма — меньшинства. Те, кто не стесняясь демонстрирует презрение к системе Доминирования и её слугам, кто не сомневаясь атакует современную цивилизацию. Все те, кто поддерживает деятельность сети НАФ-ИРФ. Кто неистово планирует, координирует, воплощает свои замыслы, вызывая замешательство в лагере врага.
11 июля по пути домой на меня напал и задержал конттеррористический отряд полиции. В обычной полицейской машине меня доставили из Фессалоник в Афины, где вскоре я очутился на 12м этаже GADA (центральный штаб греческой полиции). 17 июля мне была избрана мера пресечения и с тех пор я нахожусь в тюрьме Коридаллос.
Я заявляю о своей ответственности за отправку посылки с зажигательным устройством, предназначавшейся бывшему командиру контртеррористического отдела, Димитрису Корианопулосу. Ответственность за эту акцию взяла на себя ячейка НАФ-ИРФ Коммандо Маурисио Моралес. Я ни в чём не раскаиваюсь. Нападение на службу безопасности — это удар в самое сердце системы. Это удар по институтам государственности, действующим вне месседжей, формулируемых правительствами, по тем самым структурам, которые призваны сделать Доминирование перманентным.
Я считаю, что Власть — это производное от системы ценностей конкретного общества. И одновременно Власть служит вдохновлением для всех, кто хотел бы уважать подобные ценности. Власть — это идея. Это что-то, что нельзя осязать, что-то вроде бога, который просто есть в мыслях, мечтах и снах верующих людей. Власть — религия современного общества, в которую как можно скорее посвящают всех молодых людей. Власть предержащие не заявляют о своих правах в ходе военных переворотов, вместо этого у них есть одобрение граждан страны. Все современные общественные проблемы — это тёмная сторона мира, который хотел бы жить без ответственности.
Я не верю в народную революцию. Внутри всякого проекта, рассчитаного на массу, стадо, спрятано зерно рабства. Толпа, чьи ценности формулируют внешние акторы, не способна формулировать запросы к будущему устройству собственной жизни. Эта сила, даже если иногда её и можно назвать «революционной» неизбежно рухнет под собственным весом сразу после восстания. Отдельные участники всегда озабочены поисками более выгодных в экономическом плане условий жизни, которые оптимально отвечали бы их требованиям. Им нет дела до уничтожения цивилизации. Всё, что им нужно — это реформирование/реструктуризация капиталистической системы неинституционализированными методами.
Я не верю в неизбежность будущего общественного рая как следствие эволюции правосудия, не верю в появление Народного мессии, воплощающего в жизнь пророчества социалистов. Подобные надежды источают ненависть и низводят Человека до состояния третьесортного злодея, нуждающегося в поводырях и наставниках.
В отличие от фанатиков массовых мобилизаций, жаждущих освобождения своих социальных ролей, я избрал путь личного освобождения, освобождения от всякой и каждой социальной роли. Мой проект освобождения — это постоянное анархическое восстание против каждой системы, каждой массовой общественной морали. Моя война основывается на силе моей воли, поэтому я атакую всё, что оскорбляет меня. Эта война — подобие помешательства древних во время Дионисий, её нельзя объяснить рационализациями попугаев-социал-анархистов.
По моему мнению, солидарность с военнопленным — это прежде всего продолжение и распространение тех практик, за которые товарищ оказался посажен. Поэтому в связи с моей собственной ситуацией я признаю единственную форму солидарности: борьбу за распространение практик анархического прямого действия.
Прежде чем закончить, хочется выразить свою солидарность со всеми заключёнными анархистами. С товарищами из ЗОЯ, Панагйотисом, Гйоргосом, Макисом, Ольгой, Харисом, Христосом, Феофилом, Михалисом, Дамиано и ещё одним Гйоргосом. С товарищами Николя Гаи и Альфредо Коспито из Италии (обвиняются за акцию ячейки «Ольга»). С Габриэлем Помбо да Сильва, заключённым в испанскую тюрьму. С Марко Каменишем, товарищем, отбывающим срок в Швейцарии. С непреклонным Томасом Мейер-Фальком (всё ещё в тюрьме в Германии). С Джоком Полфрименом (в болгарской тюрьме). С воином Гансом Нимайером и бандитами Фредди Фуэнтевилья, Марсело Виллароэлем и Хуаном Алисте Вега из Чили. С товарищем Генри Зеррагундо из Боливии и Браулио Дюраном из Мексики. С теми, кто в бегах: Фелисити Райдер и Диего Риос. Держитесь!
Удачи всем ячейкам НАФ в Мексике, Эквадоре, Боливии, Аргентине, Чили, Индонезии, Италии, Греции, Испании, Великобритании, Нидерландах, России, Беларуси, Украины, Финляндии, Бразилии и Австралии.
Честь и слава Маурисио Моралесу.
P.S.1 «Проект Феникс» был запущен 7 июня 2013 года товарищами из Заговора Огненных Ячеек / Совестливыми Бандитами / Ячейкой Соле-Балено / НАФ-ИРФ с подрывом автомобиля директора тюрьмы Коридаллос. Цель — восстановление и переход в динамическую стадию групп городской герильи. Проект был поддержан нашими братьями и сёстрами из Индонезии. На призыв откликнулись Отряд Гнева / ICR / НАФ-ИРФ и Международный Заговор Мести / НАФ-ИРФ. Они атаковали структуры индонезийского режима в рамках 3 и 5 этапов проекта Феникс. Наши братья и сёстры доказали, что диалог между анархистами, подкреплённый конкретными делами, возможен и на большом расстоянии. Мы знаем, что до той поры, пока остаются товарищи, готовые воплотить в жизнь свои желания, ни один заключённый анархист не будет одинок. Братья и сёстры из НАФ-ИРФ! Ваше наступление придаёт нам отваги. Сердцем мы с вами. Вперёд, пока мы не встретимся на свободе! Вперёд, до самого конца!
P.S.2 Отдельно хочу заявить, что мой товарищ и друг Спирос Мандилас не имеет к этой акции никакого отношения.
— Андреас Тсавдаридис
Пишите письма:
Andreas Tsavdaridis
Dikastiki Filaki Koridallou, A Pteryga, 18110 Koridallos, Athens, Greece.
Перевод — actforfree/parabellum