Зачитано на 4 суде по делу ЗОЯ (участников Заговора Огненных Ячеек обвиняют в 250 атаках).
Прежде чем я выскажусь по поводу возражений, озвученных моими адвокатами, я хочу кое-что прояснить. В этом суде участвуют 4 стороны: это судьи, адвокаты, обвиняемые, которые ни в чём не виноваты, и мы, те, кто взял на себя ответственость за акции, совершённые от имени Заговора Огненных Ячеек.
Адвокатам, среди которых есть наш личный друг, Франциско Рагузис, удалось на языке самого же закона продемонстрировать все судебные противоречия и лицемерие, свойственное этому процессу.
Мы говорим о процессе, который даже не пытается спрятаться за демократическими декорациями. Однако же этот фарс всё ещё называют судом. Что ж, нам всё равно. Часто бывает так, что назначаемые государством защитники оказываются в тупике. По их собственным заявлениям, наше враждебное отношение к суду не даёт им возможности осуществлять нашу защиту. Отброшена презумпция невиновности, нет возможности для снисхождения суда, подачи прошений и ходатайств.
Если выражаться точно, то с нашей точки зрения ваши законы — это мусор. Подрыв судов в Фессалониках, взрыв перед фасадом здания суда в Афинах, бомбы для судей и их машин — вот наш взгляд на правосудие… И ничего не изменилось из-за того, что некоторых из нас вы смогли поймать. Содержание под стражей не лишило нас желания бороться против закона и соответствующих государственных институтов.
Можно задаться вопросом, зачем тогда вообще появляться в суде. Ответ прост. Когда мы были на свободе и хотели этого, выражением наших взглядов были наши акции. Теперь мы в тюрьме, и единственный способ нарушить молчание — это слова. Даже если они сказаны в судебном зале врага. Молчание недопустимо для анархиста и городского партизана.
Всё это не означает, что мы согласимся на власть гниющей судебной системы ради возможности поговорить о самих себе. Тут много говорится об уважении к суду. Мы не считаем, что суд достоин уважения. Мы не признаём за человеком в мантии права судить нас. Нас можем судить только мы сами и наша совесть. Никто более. Подавалось ходатойство об отводе судей. Но для нас не существует хороших и плохих судей. Нет праведных и неправедных председателей суда. Все они — просто судьи. Чиновники врага разного оттенка серого, чьи имена и собственность давно внесены в список врагов сети ЗОЯ без всяких исключений.
Также говорилось о коллегии присяжных. Мы хотим пояснить, что являемся анархо-индивидуалистами и нигилистами. Мы чужды восторгам и уважению по отношению к «простолюдинам». Особенно к тем законопослушным гражданам, которые полируют скамейки присяжных. Эти «простые люди», сегодня униженные и жалкие, — те самые люди, которые почитают начальство, разделяют систему ценностей боссов, их поклонение деньгам и власти. Это те люди, которые всегда ноют, но никогда не восстают, всегда подвергают сомнению мотивы других, но при этом верят молодым лидерам и спасителям, которые рады драть глотку, лишь бы не пришлось действовать. Давно пора отказаться от пыльных революционных идеологий: жалобное блеяние ещё не спасло ни одну овцу. Мы против овец и пастухов. Мы — волки.
Что касается определения «политическое преступление». Мы не ищем объяснения своим действиям в законах или статьях УК. Наши действия продиктованы нашим собственным желанием вмешаться в ход истории с тем, чтобы состав сошёл с рельс, как говорится. Только так личность может преодолеть хребты собственных рассуждений и поступков. Мы далеки от так называемого альтруистического отделения политического и преступного. И тот, и другой термины на самом деле принадлежат пространству Власти, и мы их не используем. Можно говорить об ответственности только в том, что касается фразы: «Это — я. И я продолжу борьбу всеми необходимыми способами.» Теория и практика едины. Таков теоретический базис Заговора Огненных Ячеек. Единство теории и практики ради полного разрушения системы. Что касается альтруистического характера наших акций — то это всего лишь романтическая абстракция. Разве можно измерить человеческую жизнь в подобных категориях? Анархия — это наше эгоистичное требование к самим себе. Это наше ожидание от самих себя. Мы должны вернуть себе наши жизни. Мы должны сами определять свою судьбу. Мы должны атаковать то, что нам ненавистно. И прежде всего, Анархия — это экзистенциальная ставка, а не схема общественного спасения. Поэтому мы не являемся альтруистами, мы не действуем во имя отверженных. Мы — эгоистичные анархисты, которые не признают частичных оправданий. Мы уже сделали выбор нести груз своих поступков и не собираемся сбрасывать пару кило по дороге.
О риске для человеческой жизни. Мы уже говорили об этом на предыдущих судах. Наш собственный выбор определяет нашу жизнь. В окружающем нас мире есть проявления враждебности, они и их прислужники — вот цели наших атак. Анархическая городская герилья призвана увеличивать риски для жизни врагов анархии и государственных чиновников. Очевидно, что Заговор Огненных Ячеек приложил определённые усилия для увеличения этих рисков и мы намерены продолжать в том же духе.
По всем этим и многим другим причинам даже не беспокойтесь о том, чтобы отвечать на возражения наших защитников. Потому что нам плевать. Мы презираем лицемерие демократических процедур и делаем выбор в пользу слов как оружия. Мы всегда будем против вас. Всегда будем нападать.
Заключённые товарищи из Заговора Огненных Ячеек FAI/IRF
Источник: http://325.nostate.net/?p=8428